Соседи- спасатели

На эту новость я наткнулась случайно в интернете. Новость уже не новость. Этот кошмар случился в 2009 году. В одном из маленьких российских городов женщину сбила машина. Насмерть. Тело не опознали. Личность не установили. Похоронили как безымянную. А в ее квартире остались запертыми двое детей – 1,5 лет и 9 месяцев. Когда вскрыли квартиру, они уже были мертвы. От голода. Экспертиза установила, что они жили еще несколько недель. 

У меня после прочтения заболело сердце. Я, как сумасшедшая, принялась обнимать свою годовалую дочь и вдыхать ее запах, зарываясь носом в детские волосики.  Чего я не могла никак понять, почему же не отреагировали соседи. Семья жила в многоквратирном доме. Люди не могли не слышать детского плача. Многодневного, отчаянного!

Мы осуждающе посмеиваемся над киношными персонажами – бабульками по подъезду, которым до всего есть дело. А может этих бабулек сегодня как раз и не хватает. У меня снизу живут очень скандальные соседи. Примерно 2-3 раза в неделю там истошно кричит женщина, изрыгает ругательства. Иногда ей отвечает мужской голос. Однажды я услышала стук чего-то упавшего. Хотела вызвать полицию, муж отговорил. Ограничилась вызовом консьержа. Она сходила, там затихли, никто не пострадал. Муж сказал, вот невзлюбят тебя, скажут, лезет не в свое дело. А я ответила: «Зато все останутся живы и не натворят глупостей». И в следующий раз, если мне покажется, что там нечто большее, нежели выяснение отношений посредством бранных реплик, я вызову полицию. Потому что не хочу, чтобы меня мучала совесть, что я могла вмешаться и спасти кого-то, но не сделала этого. 
А мои соседи по площадке чудесные люди. Угостили от души
С соседями по площадке я познакомилась сама. Как раз был канун Нового года, я набрала подарков и заглянула в каждую квартиру. Теперь это стало традицией. С соседями по площадке мне повезло, я считаю.
Люди, не будьте равнодушными!!! Стучите в двери. Стучите. Стучите. Пусть вас обвинят в том, что вам до всего есть дело, или вы слишком любопытны. А вы не берите грех на душу. И доверяйте своей интуиции. Этих ангелочков можно было спасти. Их убило равнодушие соседей.
Берегите себя. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Аптечная косметика при атопическом дерматите

Отлучаем от груди

ПОТЕРЯЛСЯ РЕБЕНОК