Аптечная косметика при атопическом дерматите


Ах сколько волшебных средств мы перепробовали. Сколько нервных клеток я, кормящая мамочка, убила, сидя на адских диетах. Я с восхищением смотрела на розовощеких младенцев с гладкой идеальной кожей. У моей девочки идеальная кожа была только на лице в границах чепчика. Все остальное - сыпь, расчесы, корочки. Было больно смотреть, как она мучается.
Атопический дерматит - грустный диагноз. У Зере он появился вследствии реакции на вакцинацию. После каждой прививки сыпь появлялась на ручках, ножках, за ушами, по всему телу. Дочка расчесывала тело до крови. Мы были частыми гостями у аллергологов. В этом посте я не буду обсуждать или осуждать назначения мед.препаратов, врачей и пр., так как считаю, что для этого надо иметь реальные познания в медицине. Этот пост - про аптечную косметику. Про те средства, которые призваны помочь в борьбе с дерматитом и защитить нежную кожу малыша.
5 из 5
Шампунь Mustela от корочек. Его нам подарила моя подруга, за что я ей очень благодарна. Индира, еще раз огромное спасибо! Шампунь чудесный - корочки ушли примерно после четвертого применения. Зере перестала расчесывать голову. Шампуня хватает на много месяцев. 
3 из 5
Серия Mustela Stelatopia. Эмульсия для общего увлажнения кожи. Средство впитывалось хорошо. На этом все достоинства заканчивались. У эмульсии был специфичный масляный запах. Увлажняла она слабо.

3 из 5

Эмульсия Mustela Stelatria. Врач прописала мазать ею наиболее сухие участки - корочки и расчесы. Средство впитывалось хорошо. Однако особого эффекта не наблюдалось. В целом, косметикой Мустела, кроме, шампуня, я осталась недовольна. 

4 из 5
Масло для ванны Balneum Baby. Производство Израиль. При добавлении в воду начинает пениться и придает воде голубоватый оттенок. В инструкции рекомендовано добавлять по одному колпачку в ванну, я добавляла два-три. Хорошо увлажняет воду.

2 из 5

Крем Цинк Олив. Производство: Египет. Его нам рекомендовали пользоваться в качестве ежедневного профилактического средства, когда аллергия спадет. Сказали, что состав самый нейтральный: оливковое масло и цинк. Эффекта от крема не было вообще. Сухость он не снимал, плохо впитывался, мазал одежду. А запах был такой резкий, что ребенок бастовал при каждом применении. 

3 из 5

Крем Cicaplast Baume B5 ot La Roche. Это средство нам прописали для лица. Запах нейтральный. Впитывается хорошо. Сыпь от него не проходила. Сухость немного снимала. На этом продукте наше знакомство с косметикой la Roche завершилось. 

А потом мы сменили аллерголога. Новый врач назначила нам аптечную косметику фирмы Avene. Как и Mustela, и La Roche, это французская марка. Косметика делается на основе воды из минеральных источников Авен во Франции. Это была та косметика, которая нам действительно помогла. 
5 из 5
Эмульсия Trixera. Запах нейтральный. Жидковатая консистенция. Легко впитывается. Хорошо увлажняет кожу. Я даже пользовалась им вместо массажного масла для дочери. 


4 из 5

Увлажняющее средство для умывания. В оригинале - это очищающий гель для лица взрослого человека. Но врач порекомендовала пользоваться в качестве средства для всего тела. В инструкции также указано, что младенцам также можно пользоваться. Запах немного одеколонистый, но не резкий. Кожа после умывания действительно не такая сухая, как с обычным средством. Иногда нет-нет, и я умываю лицо этим гелем. Нравится.  
4 из 5

Хорошая термальная вода. После каждого умывания и купания я брызгала воду на тело Зере, а также в течение дня - несколько раз увлажняла ею лицо. Эффект есть. Однако сама по себе термальная вода - это не продукт первой необходимости, и без нее, в принципе обойтись можно. Так решила я, и когда вода закончилась, второй раз ее уже не покупала.


5 из 5

Крем Akerat for localized areas. Это крем для сухих и шелушащихся участков кожи. Именно этот крем вывел сухие наросты, а это уже были даже не корочки, а плотные ороговевшие коричневые наросты, на ножках Зере. Эффект крема - не увлажнять, а именно отшелушивать. Применять следует с осторожностью, потому что в основе крема - мочевина. А про нее сейчас много всякого пишут. В общем, следуйте инструкции, применяйте на ограниченных участках кожи. В инструкции сказано, что его можно применять и для кожи головы. Но мазать крем на голову ребенка я бы поостереглась.
В конце-концов, дерматит мы победили!
5 из 5

А это средство я купила уже без рекомендации врача, как новинку, в качестве общего профилактического средства. Увлажняющий бальзам XeraCalm AD. Я наношу его на кожу лица и тела Зере для общего увлажнения - после умывания. Средство хорошо впитывается и замечательно увлажняет. 

В заключении я хотела бы подбодрить всех родителей, чьи малыши имеют чувствительную кожу и склонность к аллергическим высыпаниям. Пробуйте разные средства. Не опускайте руки. Возможно этот пост окажется для кого-то полезным. Я заметила, что после года у Зере прекратились высыпания, а сухие участки практически исчезли. И на диетах я больше не сижу. Ура-ура!  Берегите себя.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отлучаем от груди

ПОТЕРЯЛСЯ РЕБЕНОК