Гардеробный вопрос: мне помог стилист

За последние четыре года в моей жизни произошли большие изменения, которые повлияли на мой образ жизни, стиль, внешность и фигуру. Это два моих декрета, в результате которых у меня (спасибо Высшим силам!) растут прелестные дочь и сын. За это время к вопросу «что надеть?» прибавились «а что вообще сейчас носят?» и «какой год на дворе?». При этом шкаф почти перестал закрываться от обилия вещей (я еще тот шопоголик!). 

Молодая. Холостая. 2010 - 2012 г.г.
 В прежней холостой и бездетной жизни я, как и любая барышня, нередко сокрушалась по поводу «нечего надеть». А чего уж говорить о маме в декрете. Во-первых, с толку сбивают постоянно меняющиеся вес и фигура. Сначала ты набираешь вес, потом он уходит, потом ты опять набираешь вес, потом он снова уходит. Сначала ты беременная, потом кормящая, потом опять беременная и снова кормящая. Так и крутится колесо Сансары неделя за неделей, месяц за месяцем, год за годом. 

В первый год рождения малыша вопрос о гардеробе вообще не стоит - одеваешься обычно так, чтобы можно было по первому требованию обеспечить карапузу доступ к груди. Вдобавок женщина в декрете автоматически попадает в информационный вакуум, который не пробивает ни Интернет, ни ТВ. И вот, в очередной раз перетряхивая свой гардероб, я поймала себя на мысли, что мне в принципе есть, что одеть, но многие вещи как-будто уже не мои. Как-будто я изменилась, и эти вещи мне не совсем подходят. И я решила обратиться к помощи профессионала. 


Мой первый декрет. 2013-2014 г.г.
Все когда-то случается впервые. Я очень рада, что моим первым консультантом по личному стилю стала Гульден Шокатова (с ней можно познакомиться в Инстаграмме @herecomesthesun.kz). Мы знакомы c Гульден несколько лет, и я хочу сказать, что это замечательная, яркая, светлая, позитивная девушка, очень креативная и энергичная. Еще у нас совпадает видение во многих вопросах и есть общий любимый бутик одежды.  Поэтому я решила довериться ее профессиональному вкусу. Прежде всего, мы определили мой цветотип – зима. А я почему-то долгое время считала себя осенью.  

По мнению Гульден, мой сегодняшний образ требует классики, и мою любовь к кричащим цветам и хипстерским образам необходимо уравновесить классическими деталями. Хочу сказать, что раньше я избегала классики. Я всегда боялась, что костюм автоматически превратит меня в угрюмую тетку. Возможно потому, что Астана - это город ходячих костюмов, и вообще здесь много официоза во всем, не только в одежде. Начав работать в корпоративной среде, я все же примерила на себя офисный стиль, но любовь к ярким нарядам сохранила. С рождением сына я начала себя очень уютно чувствовать в женственных нарядах, в моем гардеробе стало больше платьев и юбок-макси. И самое главное, я не ощущала себя в них теткой. Мнение стилиста совпало с моими внутренними ощущениями, и это было здорово. 


Мой второй декрет. 2016-2017 г.г.
О пересмотре всего гардероба вопрос не стоял. Я выборочно приготовила для Гульден часть своей одежды. Насчет некоторых вещей у меня не было уверенности, стоит ли продолжать их носить. Также есть у меня вещи, которые мне очень нравятся, но ношу их я, к сожалению, редко, так как не знаю, с чем комбинировать.  И наконец была группа вещей, приобретенная в пору моей беременности, и плавно перешедшая в группу оверсайз, которые мне хотелось бы продолжать одевать. Но я ума не могла приложить, как же это носить и с чем.  

Благодаря персональной консультации стилиста я 1) узнала о своем цветотипе и базовых цветах для своего гардероба; 2) пересмотрела свой текущий гардероб; 3) получила рекомендации по вещам, которых не хватает в моем гардеробе сегодня. Мой шкаф немного освободился. И я чувствую, что готова распроститься еще с некоторыми вещами. Ибо до сих пор хожу вдохновленная от визита Гульден. 

Хотела бы посоветовать девушкам не бояться выйти из привычного образа и обратиться в этом вопросе за помощью профессионала. Это действительно помогает. Желаю всем обрести свой стиль – в одежде и в жизни!  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Аптечная косметика при атопическом дерматите

Отлучаем от груди

ПОТЕРЯЛСЯ РЕБЕНОК