Когда карапузов двое

Фото не мое, но похоже
Оказывается, предыдущий свой пост я писала аж в апреле. Причина такого перерыва самая что ни на есть уважительная. У нас родился Байден. Вернее, я родила Байдена, и теперь у Зере есть младший братик. С головой погрузившись в родительские хлопоты, честно говоря, я лишь недавно начала приходить в себя и втягиваться в жизнь мамы двух карапузов, где старшей 2,5 года.  

Раньше я удивлялась, как мамы успевают с двумя и более детьми. Было подозрение, что им открывается какой-то секрет типа как растянуть пространственно-временной континуум, или дается супер-сила. Ответ – НИКАК! Успеть все невозможно. Теперь можно расслабиться. 

На самом же деле все выглядит примерно так. Пока ты сажаешь на горшок старшую Зере, младший Байден именно здесь и сейчас начинает громко требовать довольствие. Это лучшее развитие сценария. Хуже, когда он в этот момент обкакался, и ему противно, и он громко требует, чтобы его отмыли. Опять же здесь и сейчас. И пока ты моешь ему попу, к тебе несется довольная Зерешка, которая успешно по-крупному сходила на горшок. И ты просишь ее мирно дождаться своей очереди для помывки и молишься, чтобы она не опрокинула злосчастный горшок, потому что уж слишком радостно она с криками «Я Маугли!» носится по квартире. 

Когда я кормлю Байдена, Зере срочно требуется попить, а кружка как назло где-то высоко на полке. Конечно просьбу попить можно временно проигнорить, но Зере не привыкла ждать. А значит в ход пойдет стул, с которого она уже ранее падала, поэтому лучше отложить младшего и выполнить просьбу дочери. Младший тут же недовольно заворчит. 

Если я качаю сына на руках, дочка тоже просится на руки, а рук у меня, вот блин, только двое. А когда берешь ее на руки, ей уже не интересно. Зато интересно поднимать братика. За моим отказом следует бурная истерика, которую нужно срочно чем-то погасить. Пока придумываешь чем, покинутый Байден начинает возмущаться. 

В нашей квартире попеременно кричат стиральная машина и микроволновка. Дзинь-дзинь.   Постиралось! Согрелось! Постиралось! Согрелось! Хозяйка, ты оглохла? Дзинь-дзинь.  

Пока переодеваешь младшего, старшая успевает разнести кухню, пролить, уронить, упасть и удариться. А иногда они требуют меня одновременно. Им нужна мама именно тогда, когда мама пардон удалилась в туалет. Когда детей больше одного, жизнь превращается в вечный поиск компромисса. Потому что в сутках всегда 24 часа. Потому что раздвоиться/растроиться/расчетвертиться невозможно. 

Изменилась ли наша жизнь? Безусловно. 

Теперь дверь в нашу спальную закрывается снаружи. Любознательная Зере любит покушаться на ручки и ножки малыша, проверять на месте ли у него нос и изучать его бритую голову. В общем, мы периодически запираем Байдена до тех пор, пока Зере немного не подрастет. 

Я отточила софт скилз (хвастается!). Могу одновременно кормить младшего и одной рукой печатать курсовую работу (у меня учеба онлайн). Со старшей такого навыка у меня не было. 

Могу одновременно выгуливать обоих одновременно. Правда, признаюсь, это чертовски трудно -  катить коляску и следить за старшей егозой. Я делала это всего лишь пару раз. А вообще не советую, пока старшее дите немного не подрастет. Ребенок в 2,5 года - это шаровая молния с полным отсутствием инстинкта самосохранения.

Я впервые воспользовалась услугами почасовой няни. Няню нашла через сервис supernanny.kz Как оказалось, это очень хорошая помощь. Несколько раз мы нашей веселой компанией возили Зере по медицинским делам. Пока я показывала дочку врачу, няня присматривала в холле за Байденом. В машине мы поменялись ролями. Тогда сыну еще не исполнилось 40 дней. А однажды я даже в салон так сходила. С Байденом и няней. В перерыве я его покормила и передала в ласковые руки няни, которая отлично баюкала его всю процедуру. А еще няня усыпляет Зере быстрее, чем я. 10 минут и вуаля. Я сама засекала. 

Я перестала заморачиваться по поводу марки подгузников. Со старшей подгузники менялись каждые полчаса. Теперь раз в два часа, если без крупных неожиданностей. 

Я стала критичнее к прививкам. На семейном совете мы решили подождать хотя бы полгода перед вакцинацией. В предыдущих постах я не раз писала о мучениях Зере с ее атопическим дерматитом. Кроме того, каждая прививка прибавляла проблем с кишечными делами. Думаю, у каждой мамы найдется, что сказать о прививках. Прививки – это тема, заслуживающая отдельного поста.  

Но самая веселуха начинается поздно вечером. Потому что Зере пора спать, а Байден к вечеру наоборот активизируется. Дилемма решается только при участии супруга. Я начинаю читать сказки Зере, в это время Байден тусуется с папой. Потом я отлучаюсь кормить Байдена, а папа заступает на вахту сказочника. Иногда мы сменяемся несколько раз, особенно в те дни, когда Зере не ходит в детский сад, потому что в эти дни она не успевает растратить свой астрономический запас энергии. Потом Зере засыпает, а Байден укладывается на кровать рядом с мамой, которая в этот момент оттачивает софт скилз на лаптопе, ибо война войной, а дедлайны мои профессора блюдут строго. 

Все, что нас не убивает, делает нас сильнее. Воистину. Я хотела бы сказать спасибо со-основателю Клуба неидеальных родителей Айнуре Абсеметовой, благодаря которой я выписала себе индульгенцию по поводу родительской неидеальности и избавила себя от будущих неврозов. Айнура считает, что быть неидеальным родителем это здорово и интересно. Я с ней согласна.

И я еще больше зауважала родителей близнецов и погодков. Мамы и папы оных – вы герои! 
Опять таки не я. А у меня голова грязная. Простите 

P.S. Веселые картинки взяты с razvitie-krohi.ru





Комментарии

  1. Динара, у меня все было намного проще - сыну было 11 лет, когда родилась дочка. Но я думаю, что через несколько лет будет легче (если я вас этим успокою) в том смысле, что им будет весело играть друг с другом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мы тоже ждем этого с нетерпением. Муж мечтает отдать дочку куда-нибудь на спорт, чтобы энергия тратилась с пользой,но в 2,5 года кроме бассейна никуда не берут. Ну и ремонт решили в ближайшие пять лет не делать. Пока под удар попали стены и мебель: абстракции от Зере,выполненные карандашами, чернилами и мелками, создают неповторимый интерьер в квартире

      Удалить
  2. У моих старших детей разница 3,5 года. Я не знаю Айнур Абсеметову, но я, по ходу, тоже в её клубе.
    Кстати, тоже, пока дети были маленькими, я плотно училась: первое высшее, второе высшее...
    Мои софт скилз - я могла печатать двумя (!) руками вслепую, пока одежда на мне была расстегнута, и годовалый ребенок стоя сосал сисю. А я глазами и мыслями в компьютере. Я даже не замечала, что ребенок подошел и ест - некогда было.
    Зато сейчас - какая красота! Они уже достаточно взрослые и самостоятельные. С третьим они помогают так, что я удивляюсь - как я без них с ними справлялась? Ответ, конечно же, НИКАК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руфия,это круто! Черный пояс у тебя, можно сказать. Вот мне тоже кажется, что третьего надо рожать, когда хотя бы старший ребенок подрастет немного. Буду иметь в виду

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Аптечная косметика при атопическом дерматите

Отлучаем от груди

ПОТЕРЯЛСЯ РЕБЕНОК